Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Как легко научить ребёнка решать задачи по математике самостоятельно?

школьная доска с задачей по математике

Ваш ребенок все время просит помочь решить задачки по математике? Одни и те же задачи, которые имеют одни и те же решения. Вы решаете их вместе с ребёнком (а иногда и вместо), но потом, он не может решить своими силами однотипную задачу. Вашему ребенку следует объяснить, как решать задачи, что в них является первостепенным, а какие сведения можно опустить.

Юный ученик должен понять, как действуют общие методы и какие есть приемы.

Итак, как же научить ребёнка решать задачи по математике самостоятельно?

  1. Первый шаг – это научить ребёнка понимать, что является в задаче вопросом, а какие данные относятся к условию. Выпишите совместно с ним, что дано – это будет условие, и то что нужно найти – это соответственно вопрос, на который необходимо дать ответ. Помните, как вы сами писали это в школе? Принцип сохранился. Объясните, какие слова являются главными в условии и вопросе. Обычно это действия: продали, купили, отдали, поехали и т.п. Так же главными словами бывают несколько предметов (яблоки, велосипеды) или люди (два ребенка, Саша и Вася) и т.п. В результате ребенок должен мысленно вообразить, о чем говориться в условии и задаче.задача по математике
  2. Второй шаг – это объяснить смысл, который заложен в этих словах. Купили, получили, было и стало на N больше – это маркеры сложения. Выехали, отдали, осталось, распродали, подарили на N меньше - это маркеры вычитания. Дальше по логике в N раз меньше – маркер деления, в N раз больше – маркер умножения.
  3. Шаг третий – выделить не основные вопросы, без которых невозможно правильно ответить. Задачи бывают в одно или несколько действий. Чтобы это выяснить, спросите ребенка, все ли дано в условии задачи и можно ли дать ответ сразу на основной вопрос. Если все данные есть, то это задача в одно действие и можно получить сразу правильный ответ. Если каких-то данных для ответа не хватает, то вам нужно вместе подумать, каких условий и данных в задаче не хватает и задать дополнительные вопросы. Сколько будет предварительных вопросов, столько этапов подразумевает решение задачи. Когда все вопросы составлены, обсудите с ребенком порядок и этапы решения задачи, что необходимо найти сначала, а что позже и почему. После того, как задача решена, самое важное – это конечный анализ всей задачи. Попросите ребенка объяснить, как он пришел к ответу: что было дано, основной вопрос задачи, не основные, предварительные вопросы и почему они нужны, а также почему он выбрал именно эти математический прием.
  4. Четвертый шаг – предложите ребенку разобрать схожую по структуре и вопросам задачу своими силами. Дайте ребенку время на раздумья, не торопите его и не спешите подсказывать. Обязательно поинтересуйтесь, чем задачи схожи, а чем отличаются. Почему данные задачи имеют одинаковые решения? И на какое оказала действие разница на решение схожей задачи?решение задачи вместе с ребёнком
  5. Пятый, и последний, шаг – это дать ребенку задачу, которая подразумевает другое решение. Ребенок должен своими силами написать схему задачи: дано, вопрос, дополнительные вопросы. А также рассказать, почему данная задача решается другими математическими действиями. Вполне закономерен вопрос, где найти однотипные по уровню задачи. Два самых простых способа: взять учебник другого автора, но того же класса или просто придумать самостоятельно.

И помните, в процессе учёбы важно чтобы ребёнка ничего не отвлекало, тогда научить его решать задачи по математике или любому другому предмету самостоятельно будет гораздо легче.

Удачи в учебе вам и вашим маленьким гениям!